• +7 (47365) 4-33-50
Березняги, Центральная ул, 68а

Структура и органы управления

МКОУ Березняговская ООШ структурных подразделений и филиалов не имеет.

Формами самоуправления являются :

Совет школы;

Педагогический совет;

Общее собрание трудового коллектива;

Родительский комитет школы.

Структура МКОУ Березняговская ООШ

Совет школы 

Директор школы    

Общее собрание трудового  коллектива 

Профсоюзный комитет

Педагогический    совет                                            

Старшая    вожатая                                       

Предметные МО

МО классных руководителей   

Техперсонал

Обучающиеся школы, общественность, родители.             


Структура и органы управления МКОУ Березняговская ООШ

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

      Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, назначаемый на должность Учредителем.

Директор Учреждения несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения, за  результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и уставом Учреждения.

     В Учреждении действуют следующие   коллегиальные органы управления: общее собрание трудового коллектива; педагогический Совет; Совет школы.

     Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Учреждения, порядок принятия ими решения и выступления от имени Учреждения  определяется Уставом Учреждения и положениями о них, утвержденными директором Учреждения в соответствии с законодательством.

      Общее собрание трудового коллектива  принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции директора Учреждения, Совета Учреждения, педагогического Совета и иных органов самоуправления Учреждения.

     Общее руководство Учреждением осуществляет выборный представительный орган –   Совет школы, состоящий из 15 членов в следующем составе: представителей педагогического коллектива – 5 человек; представителей родителей (законных представителей)-5 человек);обучающихся и воспитанников – 5 человек.

     Совет школы избирается на общей конференции, в которой участвуют представители педагогического коллектива, представители родителей (законных представителей) обучающихся, избираемые по норме представительства – по 2 человека от каждого класса, группы.

Конференция созывается по решению Совета школы или директора один раз в два года. Конференция избирает (переизбирает) Совет школы на 2 года, заслушивает отчеты Совета школы и директора Учреждения.

      Совет школы:  принимает план развития Учреждения; разрабатывает устав Учреждения, изменения и дополнения к нему; разрабатывает предложения по внесению изменений и дополнений в учредительные документы; рассматривает отчеты расходования бюджетных ассигнований, определяет направления использования бюджетных и внебюджетных средств; разрабатывает и утверждает годовой график работы; заслушивает отчеты о работе директора, его заместителей; разрабатывает локальные акты Учреждения;  принимает решения по другим вопросам деятельности Учреждения, не отнесенным к исключительной компетенции директора или Учредителя в соответствии с уставом Учреждения.

     Заседания Совета школы созываются не менее двух раз в год. Внеочередные заседания в случаях, не терпящих отлагательства, созываются директором Учреждения, Учредителем или по требованию не менее трех членов Совета школы.

     Решения Совета школы считаются принятыми, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 членов Совета школы, и за его решение проголосовало более половины членов Совета Учреждения от списочного состава. Решения Совета школы оформляются протоколом, который хранится в делах Учреждения.

     Для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы создается   педагогический Совет.

Основными задачами педагогического Совета является:  объединение усилий педагогического коллектива на повышение уровня воспитательно-образовательной работы; внедрение в практику работы достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.

       Педагогический Совет обсуждает: план работы Учреждения; направление образовательной деятельности; отбирает и утверждает образовательные программы для использования в Учреждении; вопросы содержания, формы и методы образовательного процесса, планирование образовательной деятельности Учреждения; сообщения о состоянии санитарно-гигиенического режима в Учреждении, здоровья обучающихся и другие вопросы деятельности Учреждения.

       Педагогический Совет принимает решения: о переводе обучающихся в следующий класс;  о формах продолжения обучения учащихся, не освоивших программу учебного года на уровне начального общего, основного общего, среднего общего образования; о допуске обучающихся к итоговой аттестации при завершении обучения на ступени основного общего и среднего общего образования; о выдаче документа государственного образца о достижении определенного образовательного уровня; об отчислении обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, изъявившего желание оставить Учреждение до получения общего образования; об исключении обучающихся из Учреждения; о создании кружков, студий и других объединений обучающихся.

     Решения педагогического Совета носят рекомендательный характер и реализуются приказами директора Учреждения.

      При педагогическом Совете создаются методические объединения, творческие и проблемные группы, малые педагогические Советы,  которые организуют работу по повышению квалификации и подотчетны педагогическому Совету.

    Структура образовательного процесса

Структура МКОУ Березняговская ООШ:

     Основной модуль :

  • начальное (общее) образование – 1 по 4 классы
  • основное (общее) образование – с 5 по 9 класс

     Сопутствующий модуль :

  • дополнительное образование: кружки, факультативы, спортивные секции, клубы по интересам;

    Данная структура полностью соответствует функциональным задачам образовательного учреждения и Уставу школы, направлена на модернизацию образования, обеспечение его доступности, качества и эффективности.

    Основная идея школы - создание условий для саморазвития личности учащегося, формирование человека, способного к самовоспитанию, самосовершенствованию и самореализации.

С момента становления в школе формируются свои традиции:

  • Посвящение в первоклассники (проводится ежегодно 15 октября);
  • День самоуправления (проводится ежегодно в День учителя);
  • Марафон знаний, который организуется в рамках предпрофильной подготовки;
  • Лестница успеха (итоговый рейтинг года с награждением по различным номинациям учащихся и родителей);
  • Декада Науки (мероприятия, направленные на пропаганду знаний, повышение учебной мотивации);
  • Весенняя неделя Добра (общественная акция для жителей микрорайона);
  • Фестиваль "Зажги свою звезду" и другие.